Kapuletta
Елена Акимова — был 19 октября 17:44
 – Погрузилась в омут работы.... Скучаю по Туристеру...Скоро вернусь....
Акимова Елена (Kapuletta)
7 628 54 996
123 13 088
2 300 211  
Дивеевская обитель. (72)
Крещенская оттепель. (88)
Музей средневековых пыток. Зачем и для кого? (67)
Жемчужина Поволжья. Плёс. (96)
День Огурца. (92)
Храмы Вены. Церковь Ам-Хоф. (49)
Храмы Вены. Шотландский монастырь. (39)
Кому в Вене жить хорошо... (73)
Храмы Вены. Вотивкирхе.  (77)
Храмы Вены. Мария Ам Гештаде. (42)
Храмы Вены. Церковь святого Сальвадора. (22)
Храмы Вены. Миноритенкирхе. (42)
Храмы Вены. Михаэлькирхе. (43)
Храмы Вены. Мариахильферкирхе. (30)
Храмы Вены. Штефансдом. (60)
Храмы Вены. Петерскирхе. (52)
По главным артериям Вены. (86)
Этой Ярмарки краски - 1  (71)
Фессалоники. Ано-Поли. Лададика.  (72)
Великая императрица. Памяти Сисси. (62)
Керкира. Столица, как лекарство (73)
Корк и Битва Хоров. "Пока" вместо "прощай". (53)
Дублин. Soft Touch. (72)
Зеленый остров. Кинсейл и Робинзон Крузо. (41)
Зеленый остров. Бларни и Камень Красноречия. (49)
Зеленый остров. Коб, Титаник и эмиграция. (37)
Зеленый остров. Замки, Гиннес и камни. (67)
Ирландские Мохеры. (53)
Потомки лепреконов. (61)
Сеговия. О бедном поросенке замолвите слово. (75)
Пусть тебе приснится.... (72)
В Рупите всё спокойно... (72)
Ла Гарроча и Эль-Фар (65)
Средневековый шарм Бесалу (88)
"Зачем нужны мужчины"... (63)
Тосса де Мар. Расслабление. (74)
Тосса де Мар. Погружение. (75)
Тосса - де - Мар. Первые впечатления. (96)
А вы видели, как летают цветы?  (73)
Каждому рад Монсеррат... (50)
Собор Святого Семейства (75)
Назад, в Барселону.... (82)
Керамика Площади Испании. (51)
Керамика в Алькасаре.  (49)
Арабская вязь. (72)
Дом Батльо. Барселона (42)
Пляжи Мальорки. Платья-дез-Тренк (57)
Неподражаемый стиль Эльзаса. Страсбург. (78)
Эвиан. Вода, как Лекарство. (67)
Деревушка Ивуар. Здесь остановилось время. (58)
Париж. L'amour a premiere vue (54)
Santa Maria Maggiore. Пристань Богородицы.  (72)
Маска, я тебя знаю... (72)
Сан - Джиминьяно. Step back in time. (65)
Ассизи. Духовная столица Умбрии. (63)
Рим. La citta eterna (63)
Таллинн. Рождественские сны. (77)
Таллинн. Музей под открытым небом. (38)
Ночь.Улица.Фонарь. And Tallinn. (65)
Из Киева с верой... (69)
Из Киева с надеждой... (74)
Из Киева с любовью... (80)
Вупперталь и замок Шлосс Бург. (86)
Сокровища Аахена. Карл Великий и его злато. (80)
Аахен. И чертовщинка впридачу. (81)
Туманный Мюнстер. (53)
Мюнстер. Немного религии и велосипедов... (75)
Мюнстер. Очарование древности. (79)
Дюссельдорф. Замок Калькум (50)
MedienHafen. Квартал авангарда и куража.  (52)
Баден-Баден. Всё тот же и всегда новый. (73)
Израиль. Меж трёх морей... (65)
Иерусалим. Город Заката. (73)
Behhlehem. Разбуди свою душу... (69)
Швейцария в кармане, завершение. (70)
Швейцария в кармане.  (74)
Горное озеро долины Пиора (47)
Локарно. Мадонна дель Сассо.  (67)
Локарно. Вода, вода, кругом вода... (71)
Шайниге Плате. Дамы, это - вам... (70)
Интерлакен. На перепутье. (65)
Сьон (75)
Аарское ущелье. Вода камень точит... (82)
В краю швейцарских озер. Бриенц. (69)
Райхенбахский водопад.О гибели Шерлока Холмса (28)
Венген. В поиске богатого дедушки.... (51)
Тун. А если завтра война? (81)
Тунское озеро. Вечерний блюз. (57)
Мюррен. Уйти нельзя остаться... (79)
Шильтхорн. По следам агента 007. (63)
Из Веве с приветом... (30)
Бирг, 9000 футов над землей... (37)
Шильонский замок. Монтрё (51)
Золотурн (133)
Штайн-ам-Райн. Уютный вечерок (143)
Монтрё (89)
Рейнский водопад (131)
Шаффхаузен — средневековое очарование (229)
Пара слов о Рапперсвиле... (158)
Крошка Морж (24)
Эгль — город виноделия в регионе Шабли (42)
Поездка на Юнгфрау (115)

Бронирование отелей
в Дюссельдорфе

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Елена Акимова » Фотоальбомы » Германия. » MedienHafen. Квартал авангарда и куража.
(10997) NIKON D7000

MedienHafen. Квартал авангарда и куража.

Kapuletta 22 января 2014 г.
 

Немцы - продвинутые  "реаниматоры". Взяли и превратили депрессивную территорию старого порта в винтажную и авангардную зону. Да так это преподнесли, что все путеводители в первых позициях имеют этот медийный клочок земли, как Must See.

Была некогда в Дюсселе старая гавань, упоминающаяся еще в 19 веке: большая экспедиционная торговля и судоходство по Рейну. Сегодня Медиагавань, созданная в 80-х годах на месте старой, ставшей нерентабельной в связи со спадом объёмов производства - образец немецкого лоска. Этот необыкновенный архитектурный комплекс занимает территорию в 15 га (где раньше находились заброшенные склады и другие портовые помещения).Всеобщее внимание привлекают группы домов, стоящие на месте бывшей таможни. Одну формируют несколько белых зданий в виде наклонных цилиндров, входящих друг в друга. Вторая, поблескивающая металлом, похожа на огромный лист гофрированного алюминия. Третья – кирпично-необычная. У этих сооружений нет ни одного окна, похожего на другое. Автор проекта – знаменитый американский архитектор Фрэнк Гэри, лауреат Притцкеровской премии по архитектуре, которая по статусу приравнивается к Нобелевской. Его стиль пытаются обозначить термином деконструктивизм. Кроме зданий Гэри есть "дома-утюги"  и многое-многое другое....

Итак, этот необыкновенно застроенный архитектурный комплекс занимает теперь территорию в 33 гектара (из 212-ти имеющихся в порту). А в капитально реконструированных исторических постройках и новейших экстравагантных зданиях расположились офисы рекламных агентств, издательств, телекомпаний. Поэтому и назван этот квартал “медийным” и портовым – Медиа-гавань.

Говорят, что это небоскреб. Зовут его Штадттор. С некоторых углов он кажется очень тонким листом бумаги и дарит "прикольные" оптические эффекты...Это "Ворота в Медиаквартал". Дом имеет П-образную форму, и через проем в середине проходит магистраль. Отсюда на машине можно въехать в туннель под Рейнской набережной... А вообще здесь заседает местное правительство.
Перемычка-мостик "The Living Bridge“ 150 m длина, 11,60 m ширина, пилон со стеклянным двухэтажным рестораном „Lido“ и терассой (постройка 2005 года).
Ресторан "Лидо" нас неприветливо встретил, приглашая нас вечером отужинать...С обедами была какая-то напряженка...
Самый фотографируемый дом - "жестянка", "консервная банка", да простит нас автор - известный американец Фрэнк Гэри. Кто-то даже в шутку называл дом “пьяным” (как и дом Гэрри в Праге). Хотя в Праге обычно его называют "танцующим". Да впрочем, какая разница...
а это башни - близнецы – 65 m , сегодня это "крутой" отель Hyatt Hotel – 303 номеров,построен в 2010
Старая, почти голландская гавань по берегам застроена теперь постмодернистскими домами. Что ни здание – то чудо, одно чуд(ес)нее другого.
Что ценно, я узнала об интереснейшем человеке - Лазаре Лисицком. Этот дом - его. Дома-утюги, горизонтальные небоскребы...Их много в Европе. А он -простой русский еврей, похороненный в Москве.Именно так выглядели «Горизонтальные небоскребы» Лисицкого (идеи 1923-25) – длинные трехэтажные здания, поднятые на 50-метровые ноги. Оправданием этой смелой идеи был принцип «максимум полезной площади при минимальной подпоре».
Интересные подробности про классика мирового конструктивизма Эля Лисицкого - рекомендую статью “Звезда по имени Эль” из журнала “Архнадзор”, 2012 год, автор - Марина Хрусталева. Очень любопытная статейка.
“Он прославился как художник-график, полиграфист, автор фотомонтажей, театральный сценограф, оформитель выставок, теоретик дизайна, архитектор-визионер. До недавнего времени считалось, что все его наследие – на бумаге. Он был родом из маленького местечка в Смоленской губернии, рос в Витебске и Смоленске, в 1909 году уехал учиться в Политехническую школу Дармштадта, а потом Риги. Обошел пешком пол-Европы, изучая классическую архитектуру. … В 1919 году он уже преподавал в Народном художественном училище в Витебске у Шагала, куда вскоре приехал Малевич. Это было невероятное место, точка роста для нового мира, куда там нынешней Стрелке. Эйзенштейн вспоминал: «Здесь главные улицы покрыты белой краской по красным кирпичам. А по белому фону разбежались зеленые круги. Оранжевые квадраты. Синие прямоугольники. Это Витебск 1920 года. По кирпичным его стенам прошлась кисть Казимира Малевича…». И Лисицкий тут же увлекся супрематизмом, придав ему трехмерность и практическое значение: его проуны («проекты утверждения нового») стали «пересадочной станцией от живописи к архитектуре». С 1920 года он подписывается уже «Эль».
Тоже модный дом....
Здесь нет ни одного одинакового окна....