Kapuletta
Елена Акимова — был 19 октября 17:44
 – Погрузилась в омут работы.... Скучаю по Туристеру...Скоро вернусь....
Акимова Елена (Kapuletta)
7 628 54 996
123 13 088
2 300 211  
Дивеевская обитель. (72)
Крещенская оттепель. (88)
Музей средневековых пыток. Зачем и для кого? (67)
Жемчужина Поволжья. Плёс. (96)
День Огурца. (92)
Храмы Вены. Церковь Ам-Хоф. (49)
Храмы Вены. Шотландский монастырь. (39)
Кому в Вене жить хорошо... (73)
Храмы Вены. Вотивкирхе.  (77)
Храмы Вены. Мария Ам Гештаде. (42)
Храмы Вены. Церковь святого Сальвадора. (22)
Храмы Вены. Миноритенкирхе. (42)
Храмы Вены. Михаэлькирхе. (43)
Храмы Вены. Мариахильферкирхе. (30)
Храмы Вены. Штефансдом. (60)
Храмы Вены. Петерскирхе. (52)
По главным артериям Вены. (86)
Этой Ярмарки краски - 1  (71)
Фессалоники. Ано-Поли. Лададика.  (72)
Великая императрица. Памяти Сисси. (62)
Керкира. Столица, как лекарство (73)
Корк и Битва Хоров. "Пока" вместо "прощай". (53)
Дублин. Soft Touch. (72)
Зеленый остров. Кинсейл и Робинзон Крузо. (41)
Зеленый остров. Бларни и Камень Красноречия. (49)
Зеленый остров. Коб, Титаник и эмиграция. (37)
Зеленый остров. Замки, Гиннес и камни. (67)
Ирландские Мохеры. (53)
Потомки лепреконов. (61)
Сеговия. О бедном поросенке замолвите слово. (75)
Пусть тебе приснится.... (72)
В Рупите всё спокойно... (72)
Ла Гарроча и Эль-Фар (65)
Средневековый шарм Бесалу (88)
"Зачем нужны мужчины"... (63)
Тосса де Мар. Расслабление. (74)
Тосса де Мар. Погружение. (75)
Тосса - де - Мар. Первые впечатления. (96)
А вы видели, как летают цветы?  (73)
Каждому рад Монсеррат... (50)
Собор Святого Семейства (75)
Назад, в Барселону.... (82)
Керамика Площади Испании. (51)
Керамика в Алькасаре.  (49)
Арабская вязь. (72)
Дом Батльо. Барселона (42)
Пляжи Мальорки. Платья-дез-Тренк (57)
Неподражаемый стиль Эльзаса. Страсбург. (78)
Эвиан. Вода, как Лекарство. (67)
Деревушка Ивуар. Здесь остановилось время. (58)
Париж. L'amour a premiere vue (54)
Santa Maria Maggiore. Пристань Богородицы.  (72)
Маска, я тебя знаю... (72)
Сан - Джиминьяно. Step back in time. (65)
Ассизи. Духовная столица Умбрии. (63)
Рим. La citta eterna (63)
Таллинн. Рождественские сны. (77)
Таллинн. Музей под открытым небом. (38)
Ночь.Улица.Фонарь. And Tallinn. (65)
Из Киева с верой... (69)
Из Киева с надеждой... (74)
Из Киева с любовью... (80)
Вупперталь и замок Шлосс Бург. (86)
Сокровища Аахена. Карл Великий и его злато. (80)
Аахен. И чертовщинка впридачу. (81)
Туманный Мюнстер. (53)
Мюнстер. Немного религии и велосипедов... (75)
Мюнстер. Очарование древности. (79)
Дюссельдорф. Замок Калькум (50)
MedienHafen. Квартал авангарда и куража.  (52)
Баден-Баден. Всё тот же и всегда новый. (73)
Израиль. Меж трёх морей... (65)
Иерусалим. Город Заката. (73)
Behhlehem. Разбуди свою душу... (69)
Швейцария в кармане, завершение. (70)
Швейцария в кармане.  (74)
Горное озеро долины Пиора (47)
Локарно. Мадонна дель Сассо.  (67)
Локарно. Вода, вода, кругом вода... (71)
Шайниге Плате. Дамы, это - вам... (70)
Интерлакен. На перепутье. (65)
Сьон (75)
Аарское ущелье. Вода камень точит... (82)
В краю швейцарских озер. Бриенц. (69)
Райхенбахский водопад.О гибели Шерлока Холмса (28)
Венген. В поиске богатого дедушки.... (51)
Тун. А если завтра война? (81)
Тунское озеро. Вечерний блюз. (57)
Мюррен. Уйти нельзя остаться... (79)
Шильтхорн. По следам агента 007. (63)
Из Веве с приветом... (30)
Бирг, 9000 футов над землей... (37)
Шильонский замок. Монтрё (51)
Золотурн (133)
Штайн-ам-Райн. Уютный вечерок (143)
Монтрё (89)
Рейнский водопад (131)
Шаффхаузен — средневековое очарование (229)
Пара слов о Рапперсвиле... (158)
Крошка Морж (24)
Эгль — город виноделия в регионе Шабли (42)
Поездка на Юнгфрау (115)

Бронирование отелей
в Барселоне

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Елена Акимова » Фотоальбомы » Испания » Собор Святого Семейства
(22158) NIKON D7000

Собор Святого Семейства

 

Вчера задала себе вопрос, а куда я в Барселоне с удовольствием побегу в первую очередь? В Саграду! Слишком много загадок хранит этот Кафедральный собор! С замиранием сердца я смотрю на фото уже готового Собора, каким красавцем он собирается стать! Но, согласно преданию, как только он станет таким, мир перестанет существовать... Поэтому никто и не торопиться достраивать храм...Авось, еще потянем....

Много свехъестетственного окружает жизнь Гауди, и гений его непостижим...Часть этой Cилы - в Соборе.
Сооружение Собора началось в 1882 году. Не буду утомлять фамилиями, они известны. Уже через год - с 1883 - за строительство "Кафедрального собора бедняков" взялся Гауди. Он проработал над ним 43 года. Церковь Искупления с самого начала строилась только на деньги от пожертвований. Этот принцип сохранен до сего дня. Само строительство совершается по планам и макетам, оставленным Мастером.
Между фасадами Рождества и Страстей находится подземная часовня - Крипта. С неё Гауди начал строительство храма. По- гречески крипта переводится, как "укромное место". В период гонений на христианство люди прятали могилы своих единоверцев под фундаментами домов или в катакомбах.
В Крипте слева от Алтаря находится капелла святой девы Монтсеррат и капелла Христа, где захоронен Бокабелья, основатель Общества святого Иосифа. Справа - капеллы святого Причастия и Святой Кармен. Гауди очень чтил эту святую и пожелал, чтобы его захоронили у подножия её статуи. Там сейчас можно прочесть : " Антони Гауди Корнет из Реуса". К сожалению, в Крипте шла служба и нас туда не пустили.
В свое время Гуэль подарил Гауди несколько огромных раковин с Филиппинских островов. Одна из них служит купелью в Крипте, другая - для омовения внутри храма.
В первые годы строительства вопросы веры мало интересовали Гауди. Он был увлечен светской жизнью и приезжал на стройку настоящим денди, в элегантном черном костюме, в котелке и черных перчатках. Он отдавал распоряжения, не сходя с экипажа. И только при постижении какой-то истины, через несколько лет - он полностью изменил свою жизнь. Поэтому и не узнали в грязном, оборванном "бомже" великого Мастера, когда на него наехал трамвай....
После окончания работы над Криптой, Гауди построил над ней апсиду. Внутри она украшена изображениями ангельских головок и гроздъев слез, напоминающих нам о страданиях... А снаружи мы видим лягушек, ящериц, змей, улиток. Они " не могут войти " в храм, поскольку имеют родственные отношения с "нечистой силой".
Апсида.
Повод вернуться сюда - это недосмотренные многочисленные мелкие детали "живности" и "знаки Гауди", которые невозможно увидеть при первом знакомстве с Собором.
Увидев Фасад Рождества, я долго не могла фотографировать, поскольку я не понимала - Что я должна снять. Каждый квадратный дециметр нес в себе столько персонажей, деталей и смысла (неведомого мне), что я так и не сделал это. Я замерла здесь как минимум на полчаса... Но сейчас мне очень хочется не только еще раз взглянуть , но и поснимать интереснейшие послания Гауди...
Фасад Рождества образован огромными фантастическими портиками - Портик Милосердия, портик Надежды и Портик Веры. Они посвящены основным евангельским сомволам веры - рождению, младенчеству и юности Иисуса. Гауди хотел, чтобы Фасад был многоцветьным! НАдо делать усилие, чтобы это представить, но это - грандиозно! В честь Рождения Христа играют ангелы на разных инструментах - арфе, фаготе, цитре, виоле, барабане. Этих ангелов смастерил японский скульптор Ицуро Сотоо. Он работает над храмом с 1978 года. Ревностный поклонник Гауди. Подобно Гению, он черпает вдохновение в природе и католической вере.
Для создания многочисленных фигур Гауди снимал слепки с лиц рабочих. Часто он снимал посмертные маски детей и взрослых, скончавшихся в Больнице Святого Креста. Потом он очень много фотографировал с разных точек эти слепки и создавал чертежи моделей...
Между портиками мы видим четырех трубящих ангелов, они явно принесли не добрую весть. Это Весть о конце Света. Эти фигуры считают самыми интересными. По рассказам одного художника по фимилии Описсо, однажды Гауди беседовал с Епископом, рядом играл военный духовой оркестр, да так громко, что Гауди "взбесился". В результате разборок трое трубачей взялись позировать Гауди, а четвертым натурщиком был сам художник Описсо ( из эти двух - он слева).
На этом снимке - первая башня, которую закончили в ноябре 1925 года. Она - единственная, которую Гауди увидел завершенной. Башня святого Варнавы. Подняться на башню можно по лестнице и на лифте. Внутри там тоже интересно.
Башни Фасада Рождества посвящены - Варнаве, Симону, Иуде и Матфею
Верхушки башен украшены венецианской мозаикой.
Вообще, мозаик наверху очень много... Плоды на пинаклях символизируют благие дела)))
В нижней части башен есть винтовые лестницы, без перил, очень крутые...В разных башнях направления их закручивания разные.... Когда идешь по такой лестнице , складывается впечатление, что ты вращаешься вокруг своей оси.
Это - Западный фасад. Фасад Страстей Христовых. Гауди писал:" Если бы я начал строить храм с этого фасада, люди не поняли бы". Так он объяснял свое желание добиться очень сильного воздействия на людей. В 1911 году Гауди тяжело заболел, ему показалось, что он на пороге смерти. Было составлено завещание. В это же время Гауди рисует набросок фасада, посвященного последней неделе жизни Христа. Эти образы заставляют вспомнить искусство экспрессионистов. На рисунке фасада появился атриум, состоящий как бы из костей. Гауди вкладывал свою боль по поводу кровавой жестокости жертвоприношения.
Гауди не дожил до возведения этого мрачного фасада. В 1988 году скульптуры были заказаны Жузепу Марии Субираксу. Конечно, рисунок Гауди сильно отличался по стилю. Целый год Субиракс изучал искусство Гауди и в 1989 году приступил к строительству фасада Страстей.
Скульптуры выполнены в типичном для Субиракса стиле - резкие линии, острые профили, схематизм тел. Очень узнаваемый стиль. Кто был на Монтсеррат, наверное, обратил внимание на его работу - фигуру Георгия Победоносца .
Опечаленный Иисус возвещает свои ученикам, что один из них предаст его...
Поцелуй Иуды. Рядом - криптограмма, мистический квадрат с 16 числами. Любая из возможных математических операций (их 310), дает число 33, смертный возраст Христа.